Эссе о мыльных пузырях

Опубликовано 27.02.2010 в Карьера

Мыльные пузыриОпытные маркетологи утверждают, что 90% любого успешного бренда составляет талантливо созданный миф. Суть вполне применима и к людям. Точнее к некоторым из офисных сотрудников, известным в народе как “мыльные пузыри”.

Случаи, когда компетентный с виду менеджер в действительности оказывается всего лишь раздутым собственным пиаром мыльным пузырем, не редкость. Продвинутый офисный планктон называет это явление персональным брендингом.

Зачастую проницательный работодатель осознает цену нанятого пузырика и задействует его качества в собственных интересах. Может использовать его в качестве ярко-окрашенной подставной фигуры зиц-председателя или воспользоваться его раскрученной физиономией как сияющей рекламной вывеской собственной компании. Потому что говорят они – прямо заслушаешься!

Меня всегда восхищала способность таких пузырей “продвигать” и “продавать” себя любимого. При этом реально полезные достижения такого деятеля на предыдущих местах работы всегда остаются тайной покрытой мраком. А самое интересное заключается в том, что окружающие ведь серьезно убеждены в том, что такой человек настоящий профессионал и много чего может.

Павлин

Умный человек обязательно на все это скажет: “Зачем попусту сотрясать воздух? Нужно попытаться занять их место”. И будет отчасти прав. Почему отчасти? Потому что с приходом кризиса карьеры многих пузырей были основательно подпорчены. Потребность в красивых упаковках отпала, стали востребованными реальные практики.

Обычно красивые и одновременно бесполезные игрушки стоят намного дороже полезного в хозяйстве инструмента, и в этом смысле я не перестаю удивляться, как при таком менеджменте у нас до кризиса еще что-то работало.

Правильный подбор фасадных материалов — это надежная защита здания от агрессивного воздействия внешней среды. Керамогранит, алюминиевые композитные панели, агломерат и алюкобонд по привлекательным ценам.

3 коммент.

  1. Джим:

    Такие товарищи обладают полезными связями, потому и не тонут практически никогда.

  2. ASSOL:

    Офисный контингент делится на рабочих лошадок, которые продвигают дело, и таких вот персонажей. Их ведь и берут из-за связей, чтобы продвигали бизнес собственников. А непрофессионализм рекрутеры научились уже неплохо раскалывать :). Поверьте, пузыря видно издалека. И если его нанимают, значит это кому-то нужно.

  3. Связи зачастую тоже раздутые :).

Добавить комментарий