Крупнейшие банковские бренды

Опубликовано 12.03.2010 в Банки

The BrandFinance® Global Banking 500Всевозможные рейтинги надежности банков за время кризиса порядком набили оскомину. Потому сегодня предлагаю познакомиться с исследованием The BrandFinance® Global Banking 500 независимой международной консалтинговой компании Brand Finance, которая опубликовала свою ежегодную оценку стоимости крупнейших банковских брендов.

В основе данной мелодики по определению стоимости и значимости бренда лежит оценка динамики рыночной капитализации и основные финансовые показатели банка – объем розничных и межбанковских операций, уровень страхования, качество управления активами и операциями по кредитным картам. Методика предполагает составление прогноза деятельности банка с учетом его специфики и рыночной ориентации, присутствия бренда в ключевых регионах, его устойчивости, перспективной динамики прибыльности и доли на рынке.

1HSBCUnited Kingdom14JP MorganUnited States
2Bank of AmericaUnited States15SberbankRussia
3SantanderSpain16Société GénéraleFrance
4WELLS FARGOUnited States17BBVASpain
5CitiUnited States18Deutsche BankGermany
6BNP ParibasFrance19Bank of ChinaChina
7Goldman SachsUnited States20Credit SuisseSwitzerland
8ChaseUnited States21UniCreditItaly
9BradescoBrazil22UBSSwitzerland
10BarclaysUnited Kingdom23Morgan StanleyUnited States
11American ExpressUnited States24Standard CharteredUnited Kingdom
12ICBCChina25Banco ItaúBrazil
13China Construction BankChina

Аналитики Brand Finance пришли к заключению, что в прошлом году мировой банковский сектор начал демонстрировать признаки восстановления: по сравнению с предыдущим исследованием его рыночная капитализация увеличилась на 62%, а стоимость брендов – на 49%. Интересно, что общая стоимость 500 глобальных банковских брендов на 4% превысила аналогичный показатель докризисного 2007 года.

На мировом банковском рынке произошел существенный сдвиг балансов влияния — американские банки уступают позиции  банкам из развивающихся стран. Особенно впечатляющей выглядит позитивная динамика Сбербанка России, который поднялся на 15 позицию рейтинга. Полный The BrandFinance® Global Banking 500 на официальном сайте Brand Finance приведен здесь.

Рекламные вывески целенаправленно работают на бренд любой компании. Наружная реклама и вывески сильного бренда обеспечивает гарантированный рост клиентской базы и существенную отдачу от инвестиций в маркетинг.

Добавить комментарий