Стоимость бизнеса

Опубликовано 04.12.2010 в Бизнес

Стоимость бизнесаСтоимость бизнеса – это общая сумма прибылей его собственника за время будущей работы бизнеса. Иными словами, это текущая стоимость будущих благ, которые бизнес принесет своему владельцу в перспективе.

Рыночная стоимость бизнеса – это вероятная цена покупки бизнеса на конкурентном открытом рынке, когда продавец и покупатель действуют осознанно, располагают всей необходимой информацией и никакие чрезвычайные обстоятельства не отражаются на цене сделки.

Финансовая стоимость бизнеса является результатом влияния нескольких показателей, наиболее значащими из которых являются денежные потоки, время и риски.

Стоимость бизнеса – это объективный индикатор результатов его работы. Определение стоимости бизнеса – это попытка оценить стоимость компании как актива, который способен приносить прибыль своему собственнику.

Стоимость бизнеса – это также дисконтированная стоимость всех денежных потоков, которые генерирует компания. Денежным потоком является разница между всеми полученными и потраченными денежными средствами. Все денежные потоки подразделяются на основную, инвестиционную и финансовую сферы. В свою очередь каждая из сфер имеет определенные составляющие.

Стоимость бизнеса – это оцененный (измеренный) продуктивный потенциал. При таком подходе она представляет собой усредненную рыночную стоимость, которой обладает бизнес при условии эффективного и оптимального управления.

Стоимость бизнеса – это основополагающая ценность, которая позволяет объединить людей, их интеллект и капитал для реализации запланированных проектов.

Стоимость бизнеса – это также стоимость прав на получение его доходов.

Вывод: реальная стоимость бизнеса – это не конкретная величина, а некое философское понятие.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг — это квалифицированный бухучет, отчетность и фактор роста конкурентоспособности. Бухгалтерский аутсорсинг на предприятии позволит не только сэкономить, но и застраховать свою ответственность.

1 коммент.

  1. Джим:

    Еще есть концепция измерения истинной ценности с помощью “измерения ощущения счастья”.

Добавить комментарий