Правда о скидках и распродажах

Опубликовано 01.01.2011 в Деньги

СкидкиСкидки любят все. Когда есть возможность купить за тысячу рублей то, что вчера стоило 2 тысячи – это же как бальзам на душу, измученную нарзаном!

Вместе с тем ни для кого ведь не секрет, что распродажи – это хороший способ сбыть залежавшийся товар. В данном случае все сравнительно честно. Однако со стороны торговых сетей встречаются и не совсем добросовестные уловки.

Цены не снижаются вовсе

Сравнивайте цены до и после объявления акции. Бывали случаи, когда торговые сети в ночь перед распродажами массово перепечатывали ценники: завышали цены, перечеркивали их, а ниже указывали прежние.

Найдите дешевле – мы вернем разницу

Покупатель думает – если магазин так уверен в себе, значит, лучшей цены нет. И покупает. А лучшая цена наверняка есть, да только возврат разницы – слишком тяжелая процедура.

Два свитера по цене одного

В магазине напротив точно такие же продаются вдвое дешевле. Выходит, люди покупают два свитера по реальной цене и думают, что один им подарили.

Подарок покупателю

Схема аналогична предыдущей. Стоимость подарка наверняка учтена в цене покупки. Разновидностью данного варианта является автокредитование под 0%. Стоимость заемных изначально учитывается в стоимости автомобиля. Такая схема часто встречается в автосалонах Шевролет, Рено и Фольксваген.

Купоны со скидками

Купоны предоставляются на следующую покупку через определенное время — когда о них напрочь забывают. Действие купонов распространяется на неходовые (никому не нужные) товары.

Дисконтные карты

Это эффективный способ привязать покупателя к шоппингу в одном магазине.

Скидки на продукты

Если в супермаркете продают два майонеза по цене одного, обратите внимание на их срок годности. Вы думаете, торговые сети вдруг занялись благотворительностью?


4 коммент.

  1. elephanta:

    Покупатель — это клиент. А разве клиентов сегодня обувают только в торговых сетях? Просто не стоит терять голову и всё будет ok.

  2. Джим:

    То, что вы называете обувательством, ритэйлеры называют маркетинговыми ходами. У каждого взгляд со своей колокольни :).

  3. weboy:

    >Купоны предоставляются на следующую покупку через определенное время — когда о них напрочь забывают. Действие купонов распространяется на неходовые (никому не нужные) товары.

    В спортивном магазине перед НГ дали купон с вкусной скидкой. Оказалось, что для этого надо купить еще две вещи, самая дешевая из них и попадает под действие купона. Дисконтная карточка благополучно проследовала в мусорную корзину.

  4. Greedkod.ru:

    Как бы там ни было, но покупать со скидкой лучше чем без, да и скидки бывают очень большие, на продукты понятно может они почти негодные, но на вещи при попытке распродать старые коллекции чего тут плохого?

Добавить комментарий