Угрозы для бизнеса при выходе на новый рынок

Опубликовано 21.01.2011 в Бизнес

Угрозы для бизнесаВозможные угрозы для бизнеса при выходе на новый рынок зависят от реакции уже работающих на нем участников и наличия барьеров для входа. Когда новичок сталкивается с массированным противодействием со стороны старожилов и высокими барьерами входа, его шансы завоевать новую нишу будут невысокими.

При создании собственного бизнеса на новом рынке следует учитывать следующие факторы:

1. Низкая доходность. Специфика отрасли требует больших оборотов, которые позволяют покрыть высокий уровень издержек. Кому это оказывается не под силу, тот обречен на крах.

2. Неизвестный бренд. Новым игрокам приходится нести серьезные рекламные затраты по раскрутке бренда среди потребителей и завоеванию авторитета на рынке.

3. Необходимость инвестиций. Следует учитывать, что некоторая их часть станет невозвратными издержками (реклама, разработки и т.п.). Капитал потребуется на средства производства, производственные запасы и компенсацию понесенных затрат по организации предприятия.

4. Высокий уровень издержек. Способы их минимизации для новичков недоступны – обучение и опыт персонала, использование проверенных технологий, налаженные поставки сырья, государственные преференции, выгодное расположение. Кроме того, недостаток опыта, связей и влияния.

5. Каналы сбыта. Реализация продукции, её защита и продвижение сбыта – это головная боль всех новичков. Пройдет немало времени, прежде чем эти серьезные препятствия будут устранены.

6. Государственное регулирование. Государство может закрыть выход на рынок или жестко его лимитировать. Может осуществлять финансовый контроль, косвенное регулирование, напрямую влияя на барьеры входа посредством налоговой политики и нормативных механизмов.

На новых рынках новые компании никто не ждет, потому имеет смысл хорошо подумать, стоит ли выходить на большую арену, или лучше остаться в привычных рамках малого бизнеса.

За 125 лет компания Legrand прошла путь от маленького регионального предприятия до крупного интернационального концерна. Электрооборудование Легранд от официального российского дистрибьютора Elevel — неизменное качество и изысканный дизайн.

Добавить комментарий