О чем нужно спрашивать рекрутера на собеседовании

Опубликовано 29.06.2011 в Карьера

Вопросы рекрутеру на собеседованииНа интервью важно исчерпывающе отвечать на поставленные вопросы и самому их задавать. Рекрутеры любят, когда соискатель интересуется потенциальными должностными обязанностями, историей и родом деятельности компании, предстоящих задачах и ожидаемых результатах.

Есть еще круг вопросов, которые продемонстрируют серьезность ваших намерений, а также помогут прояснить будущие вызовы и новые возможности.

1. Почему вы ищете на эту вакансию нового человека?

Если позиция новая, то

2. Кто раньше выполнял эту работу?

Вы должны быть в курсе проблем и историй, которые связаны с этой должностью.

3. Почему вы работаете именно здесь? Что вас здесь держит?

Это возможность вывести рекрутера из его роли и узнать немного инсайдерской информации. Кроме того, вы сможете оценить его как потенциального коллегу и работника.

4. Какие задачи являются первоочередными?

Так вы проявите свои менеджерские качества и проясните основные рабочие требования, страхуя себя от возможной загруженности.

5. Что вы можете сказать о моём будущем руководителе?

Какой бы ни была прекрасной компания, львиную долю времени вы будете тратить на вышестоящего менеджера, который будет вас контролировать. Чтобы избежать конфликтов в будущем, важно выяснить больше об этом человеке именно сейчас.

6. Расскажите об объемах продаж компании за 5 предшествующих лет, какая прогнозируется прибыль?

Поскольку вы планируете отдать этой компании не один год, вы должны больше знать о её будущем. Этот вопрос не обязательно задавать прямо. Можно поинтересоваться новыми продуктами, услугами и планами по расширению.

7. Каким будет наш следующий шаг?

Не все работодатели готовы сделать предложение сразу. Тем не менее, такая инициатива зачастую не бывает лишней. Попробуйте озвучить дальнейший план действий и не забудьте попросить для звонка визитную карточку вашего интервьюера.

Возможности интернет телефонии поднимают бизнес на качественно новый уровень. IP телефония для офиса — это снижение телефонных расходов, эффективные коммуникации между сотрудниками, повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Добавить комментарий