Эффективность рекламы на транспорте

Опубликовано 27.01.2012 в Бизнес

Эффективность рекламы на транспортеРост популярности транзитной рекламы свидетельствует о процессе постоянного расширения каналов коммуникации, среди которых рекламодатели стараются выбрать наиболее эффективные. Насколько эффективна реклама на транспорте?

Ответ на этот вопрос попытались дать ученые из Австралии, которые по заказу крупнейшего национального рекламного оператора провели исследование человеческих реакций «The Momentum Effect». Его результаты показали, что наружная реклама на движущемся транспорте запоминается лучше стационарной и способствует увеличению продаж.

Авторы исследования выяснили, что реакция потребителей на рекламное изображение проезжающего мимо автобуса быстрее, чем на неподвижную рекламу. При этом степень вовлеченности людей в движущуюся рекламу оказалась выше на 45%, степень запоминаемости – на 33%. В эксперименте приняли участие 126 информантов, которым показывали видеоролики с типичными уличными кадрами. В это время ученые изучали активность мозга зрителей.

Другое исследование от компании Online Market Intelligence оценило интерес потребителей различным рекламным носителям общественного транспорта. 58% респондентов обращают внимание на его наружное оформление. 63% участников опроса читают листовки, которые наклеены внутри салона. Видеоролики на мониторах в салоне привлекают внимание 55% опрошенных. 20% респондентов воспринимают аудиоролики. При этом женщины более внимательны к наружной и внутренней рекламе общественного транспорта.

Наиболее эффективным носителем рекламы на транспорте являются видеомониторы (44%). Из рекламных листовок практическую пользу извлекли 23% опрошенных, из аудиороликов – 22%, из наружных рекламных сообщений – 21%. При этом женщины чаще мужчин (в среднем на 5%) пользуются сообщениями из размещенных рекламных материалов.


Добавить комментарий