Бизнес-философия Ларри Пейджа

Опубликовано 09.02.2012 в Разное

Ларри Пейдж (Larry Page)История всемирно известного поискового гиганта Google началась в далеком 1996 году, когда двое выпускников Стэндфордского университета Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) создали научный проект по разработке единой универсальной цифровой библиотеки. Первые сервера Google располагались в обычном гараже.

Со временем он вырос до масштабов глобальной поисковой системы. Сегодня компания управляет многочисленными центрами обработки данных по всему миру с более чем миллионом серверов. Капитализация интернет-гиганта составляет $190 млрд., а один из основателей Google Ларри Пейдж занимает 24 место в списке миллиардеров Forbes с состоянием $19,8 млрд.

Что советует Ларри Пейдж начинающим предпринимателям?

  • Когда мы создавали Google, мы допускали, что потерпим неудачу. Мы не боялись, что будем голодать или останемся без работы. Мы опасались провала в процессе создания чего-то очень нового. Чтобы создать что-то важное, нужно преодолеть свой страх. В действительности многие начинающие предприниматели ничем рискуют, но им кажется, что риск есть.
  • Всегда давайте людям больше, чем от вас ожидают.
  • Серьезным можно быть и без костюма.
  • Работа должна быть испытанием, которое должно доставлять удовольствие.
  • Почти каждому автору революционной идеи приходилось слышать, что он сумасшедший.
  • Если бы мы все делали из-за денег, то давно бы уже продали компанию и валялись на пляже.
  • Обратите внимание на людей с большим влиянием. Они не имеют узкоспециализированного образования. Почти у всех замечательное общее образование.
  • Мы всегда отдаем себе отчет в том, что делаем. В этом секрет нашего успеха. Если вы посмотрите на другие компании в области IT, они зачастую что-то анонсируют, но потом оказывается, что продукт не отвечает заявленным требованиям.
  • Нам не хватает хороших менеджеров, но пусть уж лучше их будет недостаточно, чем слишком много.
  • Мы стремимся удовлетворить те потребности пользователей Сети, о которых раньше никто не задумывался.

Рекламная полиграфия позволяет заявить о себе и сформировать положительный образ на рынке. Оригинальная печатная продукция — это аксессуар корпоративного стиля и залог хорошей репутации среди партнеров и клиентов.

Добавить комментарий