Как зарегистрировать право собственности на недвижимость

Опубликовано 23.03.2012 в Недвижимость

Право собственности на недвижимостьЛюбое изменение права собственности на недвижимость должно сопровождаться соответствующей регистрацией. Государственная регистрация – это единственное доказательство зарегистрированного права, оспорить которое может только суд.

Для оформления права собственности на недвижимость вам потребуется: паспорт, выписка из БТИ, регистрационное налоговое свидетельство, заявление о согласии на сделку от супруга/супруги, квитанция об оплате регистрационной пошлины, договор купли/продажи (дарения, обмена и т.п.) Государственная регистрация собственности проводится при покупке, обмене, наследовании, дарении, строительстве, приватизации, долгосрочной аренде или в случае отсутствия регистрации.

Для оформления права собственности необходимо обратиться в Федеральную регистрационную службу. К подготовленному пакету документов необходимо приложить заявление на регистрацию. При условии подачи всех необходимых документов свидетельство оформляют в течение месяца. За это время комиссия проверит соответствие документов, проведет экспертизу относительно возможных нарушений при передаче имущества. После выдачи свидетельства данные о праве собственности вносятся в Единый реестр прав.

Отказать в регистрации могут при сдаче неполного пакета документов, предоставлении неверной информации, сомнениях в подлинности документов, неправильном оформлении или аресте недвижимости. Отказ можно обжаловать в арбитражном суде. В случае нехватки определенных документов, соберите недостающие бумаги и отправьте пакет на регистрацию повторно.

Перед подачей пакета лучше позвонить в местное отделение Росрегистрации и уточнить перечень необходимых документов. Если у вас нет времени на бумажную волокиту, можете воспользоваться услугами посреднической организации.


Добавить комментарий