Курьерская доставка для интернет-магазинов

Опубликовано 19.04.2012 в Бизнес

Курьерская доставка для интернет-магазиновВ последние годы на просторах Интернета наблюдается динамичное развитие электронной коммерции. Одновременно растет конкуренция в области торговли онлайн. При этом многие интернет-магазины порой предлагают потребителям одинаковый товар, не предоставляя возможности оценить его качество “на ощупь”.

Поэтому важнейшим фактором, который определяет выбор в пользу конкретного продавца, становится скорость доставки купленного товара курьерским подразделением магазина. По этой причине выбор службы доставки для интернет-магазина должен быть особенно тщательным. Качественная и оперативная работа курьеров – это эффективная помощь в конкурентной борьбе за покупателей.

Как работает курьерская доставка для интернет-магазинов?

Курьерская служба принимает от интернет-магазина заявку. Оформление происходит по телефону или посредством электронных каналов связи. Курьер направляется за заказом на склад магазина и принимает товар. При необходимости товар может быть отсортирован, промаркирован и упакован в фирменный материал.

Далее курьер делает звонок покупателю от имени интернет-магазина и сообщает о предстоящей доставке. Главное условие доставки заказа надежной курьерской службой – согласованность и своевременность. Получатели товара всегда уведомлены о дате и времени доставки, а также стоимости к оплате. В назначенный день курьер делает ”контрольный звонок” и в оговоренное время передает заказ покупателю.

Полученные от покупателя деньги за товар в кратчайшие сроки передаются интернет-магазину. При необходимости предоставляется отчет о проделанной работе (хронология доставки, ФИО получателя и его подтверждающая подпись). Расчет с курьерской службой производится по предоплате, безналичным перечислением или наличными деньгами.


Добавить комментарий