Как выбрать бизнес-брокера

Опубликовано 09.05.2012 в Бизнес

Как выбрать бизнес-брокераПосредничество при купле-продаже действующего бизнеса является сегодня профессиональной услугой, хотя качество подобного рода сервисов оставляет желать лучшего. Отчасти это связано с дефицитом качественных предложений на рынке для продажи. Но главной причиной является низкий профессиональный уровень самих бизнес-брокеров.

Многие считают, что для открытия брокерского агентства достаточно небольшого офиса, пары стажеров в качестве персонала и сайта. При этом забывают, что главной ценностью такого бизнеса является человеческий капитал. Ведь именно брокеры формируют основные финансовые потоки и репутацию агентства.

Какими качествами должен обладать настоящий профессионал своего дела?

  1. Разбираться в процессе управления, механизмах и стратегиях функционирования бизнеса. Знать основы финансов и маркетинга. Владеть корпоративным, налоговым и трудовым правом на уровне владельца предприятия. Иметь опыт ведения собственного бизнеса.
  2. Хорошо ориентироваться в отраслях экономики, знать конкурентную среду, позиции и перспективы развития основных игроков.
  3. Уметь проводить предпродажную подготовку, поиск покупателей и сопровождение сделок.
  4. Грамотно вести переговоры, принимать нестандартные решения, разрешать конфликтные ситуации.

Не ожидайте от хорошего брокера досконального знания всех отраслей экономики, иначе бы он превратился в неэффективного ”многостаночника”. Ищите специалиста, который владеет спецификой, тонкостями и деталями, которые присущи интересующей вас сфере деятельности.

Открытие шиномонтажа без крупных капиталовложений с перспективой стабильной прибыли. Бизнес-план шиномонтажной мастерской, одной из наиболее востребованных услуг на рынке пунктов технического обслуживания.

Добавить комментарий