Маркетинговые исследования рынков

Опубликовано 04.05.2012 в Пресс-релизы

Маркетинговые исследования рынковПридумай что-нибудь и продай это кому-нибудь”. К сожалению, многие предприниматели продолжают работать по этому принципу. При этом они интуитивно осознают зависимость показателей продаж от степени осведомленности о предпочтениях покупателей и потребностях рынка.

Современные маркетинговые технологии позволяют существенно снизить предпринимательские риски. Рыночные исследования формируют базис для принятия обдуманных и взвешенных решений при выходе компании на рынок, при смене бренда или выпуске нового товара. Профессиональное маркетинговое исследование помогает выбрать эффективную тактику продвижения товара, назначить за него наиболее привлекательную цену, определить приоритетные методы стимулирования потребителя.

Нынешняя эпоха считается временем информационного общества. Сегодня чтобы выиграть битву за покупателя недостаточно просто предлагать лучший товар или обладать значительными ресурсами. Важно донести привлекательную информацию о своей продукции максимальному количеству потенциальных потребителей. В противном случае это сделают конкуренты. Производители и продавцы, которые пренебрегают современными маркетинговыми инструментами, остаются неизвестными для покупателей. Пусть даже они предлагали более качественный и дешевый товар.

Квалифицированные маркетологи выясняют, кто может оказаться потенциальным потребителем, сколько товара ему нужно, сколько он готов за него заплатить, как этот товар лучше преподнести и больше продать. В это время производитель может сосредоточиться на изготовлении продукции и повышении её качества. Поскольку цель любого бизнеса – это получение максимальной прибыли, маркетинговые исследования позволяют достигнуть её максимально быстро.

Консалтинговая группа ТАТ-ПЛАН
Маркетинговые исследования, изучение новых рынков.