Процедура регистрации ИП

Опубликовано 10.06.2012 в Бизнес

Процедура регистрации ИПУстав трудиться от звонка до звонка, многие начинают задумываться о том, чтобы открыть свою фирму и работать на себя. Преимущества такого способа получения денег очевидны.

Во-первых, предприниматель сам регулирует уровень своего месячного дохода, по необходимости увеличивая количество рабочего времени или позволяя себе отдохнуть подольше. Во-вторых, можно самому выбирать оптимальное время работы.

Согласитесь, что для человека-совы, который бодрствует всю ночь, а просыпается только к обеду, достаточно сложно сидеть на рабочем месте уже в восемь утра и продуктивно трудиться. Перечислять дальше преимущества, которыми обладает собственный, даже самый маленький бизнес, вряд ли нужно.

А ведь достаточно решить такой вопрос, как регистрация в качестве ИП — и можно будет работать в любое подходящее время суток. Как же проходит процесс регистрации, сколько документов необходимо подготовить перед тем, как обратиться в соответствующую инстанцию?

С одной стороны, ответ на этот вопрос совсем не сложен. Для начала необходимо решить, чем конкретно будет заниматься фирма, какая материально- техническая база потребуется для этого. Затем можно готовиться непосредственно к регистрации. Понадобятся следующие документы:

  • заявление с просьбой провести регистрацию физического лица с приданием ему статуса индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство об оплате госпошлины в предусмотренном законом размере;
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Пройти регистрацию можно самостоятельно или обратиться за помощью в организацию, в перечне услуг которой присутствует пункт «регистрация ИП под ключ». Прибегнуть к помощи специализированной фирмы рекомендуется в первую очередь лицам, не имеющим хотя бы начального юридического образования, не следящим за изменениями в законах, регулирующих предпринимательскую деятельность. Это связано с тем, что простая на первый взгляд процедура может несколько затянуться во времени, если ею займется неподготовленный человек.

В случае же обращения за помощью к специалистам будет достаточно одного звонка и визита к нотариусу для составления доверенности и удостоверения образца подписи. Доступные цены на услугу делают ее все более популярной среди начинающих бизнесменов. Ведь вместо того чтобы тратить время на решение юридических формальностей, можно вплотную заняться организацией процесса производства и деятельности новой фирмы.