Самые бесполезные способы мотивации офисного персонала

Опубликовано 24.08.2012 в Карьера

Самые бесполезные способы мотивации офисного персоналаПо статистике свою работу любит около 19% офисного планктона. Остальные может и не мучаются, но точно испытывают тоску зеленую. Работодателям об этом известно, поэтому они предпринимают меры, чтобы мотивировать персонал. Серьезные компании нанимают специалистов, которые пытаются убедить сотрудников, что все они поголовно входят в эти счастливые 19%.

Предлагаем ознакомиться с самыми бесполезными способами мотивации офисного планктона.

Мотивационный менеджмент

Солидные крупные компании становятся неуклюжими и неповоротливыми. И тогда руководители начинают искать способы “взбодрить” своих работников. Они произносят пламенные спичи о сплоченной команде, каждый член которой энергично работает на её благо. 19% счастливчиков не обращают на такие речи внимания, поскольку им и так неплохо. Большинству оставшихся нет дела до показателей деятельности компании и перспектив её развития. Отождествление успехов работодателя с личным успехом сотрудников вызывает тошноту.

Корпоративная философия

Никто в здравом уме всерьез не воспринимает корпоративную культуру, общие ценности и прочие элементы коллективной философии. В действительности все устраиваются на работу, чтобы зарабатывать на жизнь.

Тимбилдинг

Мероприятия по сплачиванию коллектива обычно воспринимаются как коллективная пытка. Бессмысленные детские игры раздражают нормального зрелого человека, особенно когда они “добровольно-принудительные”. Представьте, что вас заставляют собирать в лесу грибы, выкладывать из веревки различные фигуры, закрывать глаза и падать на руки сослуживцам. Некоторые работодатели нанимают особых специалистов, задача которых – придумывать подобные упражнения.

Необходимость соответствия представлениям

На работе постоянно приходится притворяться, чтобы соответствовать общепринятым представлениям. При появлении начальника подчиненные принимают озабоченный вид и создают видимость бурной деятельности. Руководитель изображает энергичную работу перед своим боссом и т.д. Другой пример: дресс-код, который должен растопить сердце клиента. С другой стороны, если качество услуг ниже плинтуса, на покрой штанов клиент обратит внимание в последнюю очередь.


Добавить комментарий