Экспресс доставка заказов интернет-магазина

Опубликовано 18.09.2012 в Пресс-релизы

Экспресс доставка заказов интернет-магазинаОсновная задача любого интернет-магазина – получение максимальной прибыли. Для достижения этой цели предпринимаются различные меры: сокращаются издержки, наращивается клиентская база, расширяется ассортимент, повышается качество услуг и сервисов.

Привлечение наибольшего количества клиентов наряду с улучшением лояльности существующих – это самый эффективный способ повышения доходности бизнеса. Поэтому так важно обеспечить эффективную экспресс доставку заказов конечным потребителям.

В настоящее время многие интернет-магазины пользуются услугами сторонних курьерских служб. По сути это аутсорсинг процессов логистики и коммуникации с покупателем на этапе доставки продукции. Для интернет-магазина преимущества использования такой схемы очевидны:

  • повышается удовлетворенность клиентов уровнем сервиса;
  • минимизируются риски, связанные с нехваткой курьеров;
  • оптимизируются накладные расходы на поддержание бизнес-процессов.

Составляющие качества услуг – это скорость приема и обработки заказов, своевременная доставка, сохранность заказов и ассортимент дополнительных услуг. Квалифицированный провайдер курьерской доставки предоставляет следующие удобные инструменты:

  • гибкость сервиса доставки;
  • детальный учет и прогнозирование расходов на доставку продукции;
  • обеспечение эффективности бизнес-процессов заказчика (четкие регламенты коммуникаций, документооборота и отчетности).

Таким образом, интернет-магазин получает возможность переориентировать имеющиеся трудовые ресурсы с операционной деятельности на развитие бизнеса и оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Удобный, качественный и экономически выгодный сервис обеспечивает новые возможности для динамичного развития бизнеса.

VIXT,
курьерская служба экспресс доставки