Инструменты прямого маркетинга – call-центры

Опубликовано 19.10.2012 в Пресс-релизы

Call-центрПоявилась необходимость расширения деятельности компании с максимальным сохранением ее открытости для пожеланий клиентов? Для этого лучше всего послужит прямой маркетинг, одним из действенных методов которого является создание call-центра.

В чем плюсы и минусы такого решения, какие полезные стороны имеет такая услуга? Насколько универсален данный маркетинговый инструмент или это настолько специфичная вещь, что не всем подходит? Прежде чем ответить на эти вопросы, попробуем разобраться, какие ассоциации вызывает само понятие «горячей линии».

В первую очередь вспоминаются:

1. огромное количество операторов, которые не знают ни отдыха, ни покоя, при этом работают прилежно и неутомимо;

2. легкий дозвон в любое время, который не дает шанса сигналам «абонент не сможет ответить» или «занято»;

3. тщательно разработанные направления разговора так, что собеседник никак не сможет уйти без ответа;
девушки с приятным голосом, звонившие после работы и интересующиеся вашим выбором;

4. менеджеры, которые разъясняют, что за оплаченные услуги вы получите большой объем необходимой информации, которая распределена по категориям и удобна для переосмысления;

5. номер 8800, по которому легче проводить качественные маркетинговые исследования или выяснять степень удовлетворенности заказчиков, клиентов и многое другое.

Являются ли услуги call-центра решением проблемы эффективной коммуникации? Действительно, воспользовавшись услугами такого центра можно за короткие сроки собрать необходимую информацию, которая поможет решить множество «болячек на теле» компании.

Среди возможностей действенной горячей линии можно выделить:

1. Сбор, анализ и распределение новой информации и баз данных.

2. Успешный поиск новых заказчиков, получение данных о клиентах, принимаемых решениях (ФИО, контактные данные и время работы).

3. Выявление клиентов, первично заинтересованных в товарах и услугах данной компании.

4. Опрос среди существующих и возможных партнеров, заказчиков и других клиентов.

5. Конъюнктурный анализ рынка, получение информации о деятельности и возможностях конкурентов и партнеров.

6. Осуществление переписки через обычную или электронную почту, а также факс. При этом можно отправлять как просто информационные письма, так и приглашения, буклеты и листовки о проводящихся акциях и других мероприятиях.

7. Анонсирование и адресное приглашение заинтересованных лиц.

8. Поздравления клиентов с общенациональными и отраслевыми праздниками.

9. Осуществление общения через горячую линию.

10. Реклама деятельности.