Как открыть фаст-фуд бизнес

Опубликовано 14.10.2012 в Бизнес

Как открыть фаст-фуд бизнесТочки быстрого питания очень удобны для жителей крупных городов и довольно редко остаются невостребованными. Поэтому фаст-фуд бизнес — практически беспроигрышный вариант для того, чтобы начать свое дело при наличии определенного бюджета.

Не придётся строить сложных бизнес-планов: как работает такое заведение и что требуется для его функционирования можно увидеть на примере многих российских и зарубежных сетей. А их немало.

Чтобы выдержать конкуренцию и обеспечить возможность развития, желательно, перед тем как открыть ларёк, изначально спланировать образ сети «на вырост» со своими фирменными блюдами и направленностью. Сегодня популярна самая разная кухня. Блюда по оригинальным рецептам и хот-доги могут быть одинаково выгодными — всё зависит от того, где будет размещен киоск и насколько привлекательным он окажется для клиентов.

Всегда востребована быстрая и недорогая еда вблизи крупных учебных заведений, предприятий, транспортных узлов и везде, где есть большие скопления людей. Само собой, чистота, приятный персонал и обстановка в сочетании с умеренными ценами — это обязательные условия для успешной деятельности.

Теперь попробуем подсчитать сумму, в которую обойдётся открытие небольшого фаст-фуд киоска. Самое компактное помещение-контейнер, который можно перевозить, что очень удобно (можно будет со временем подобрать более “рыбное место”) стоит около 150 тысяч, а подержанный — почти в два раза дешевле. Выбирать его следует очень внимательно, руководствуясь соответствующими санитарными требованиями. Поскольку у нас — киоск, на внутреннем оформлении и отделке можно сэкономить, но порядок необходимо поддерживать.

Еще одна важная статья расходов — оборудование и зарплата персонала. Здесь многое зависит от того, какую еду вы собираетесь продавать — если это поп корн, напитки или уже готовая еда, которую требуется только разогреть, то можно вполне обойтись одним продавцом и микроволновкой. Широкий выбор продукции способен многократно увеличить прибыль — люди будут заказывать по нескольку блюд сразу.

Например, если вы открыли блинную, то следует предусмотреть больше разных начинок, вариаций и горячих напитков. Свежеприготовленная еда имеет меньшую себестоимость и ценится дороже, но необходимо тщательно следить за качеством продуктов и процессом приготовления. Как видим, ларёк как бизнес — это очень гибкий и относительно малозатратный вариант предпринимательства со стабильным ежедневным доходом.