Особенности интернет-магазина как точки продаж

Опубликовано 20.10.2012 в Бизнес

Особенности интернет-магазина как точки продажВ последние годы торговля постепенно смещается в виртуальную плоскость. Процесс покупки различных товаров в интернет-магазинах перестал быть экзотикой. Сегодня это реальность, которая позволяет покупателям экономить деньги и время.

Предприниматели, которые ведут торговлю с помощью сайтов, значительно экономят на аренде торговых площадей. Чтобы начать торговлю через виртуальную площадку, достаточно заказать изготовление интернет магазина, организовать совместную работу клиентской поддержки, склада и службы доставки.

Для ведения торговли в интернет-магазине должны присутствовать: удобный классификатор предлагаемых товаров или услуг, возможность выписать счет или другой документ подтверждающий принятие заказа, различные варианты оплаты заказов, оперативная доставка приобретенных товаров или услуг, возможность гарантии и страхования заказов, конфиденциальность совершаемых сделок, обслуживание физических и юридических лиц.

Таким образом, работа интернет-магазина очень похожа на функционирование обычной торговой точки. Предлагаемый товар поступает со склада, затем продается. Ассортимент постоянно расширяется и обновляется. Если предлагаемый товар временно отсутствует на складе, покупатель может сделать предварительный заказ. Как только товар поступит на склад, клиента проинформируют об этом дополнительно.

В то же время виртуальные точки продаж имеют свои принципиальные особенности:

  • между заказом, оплатой и доставкой товара существует определенная разница во времени;
  • возможность расплатиться с помощью электронных платежных систем;
  • интересующий товар нельзя посмотреть в натуральную величину.

Основные преимущества интернет-магазинов:

  • круглосуточная работа без праздников и выходных;
  • доступ к ассортименту широкого круга покупателей;
  • инструменты эффективной коммуникации с клиентами;
  • возможна полностью автономная работа;
  • отсутствие ограничений на виртуальную площадь;
  • возможность сдачи виртуального пространства в аренду;
  • доступность создания виртуальной торговой точки (по стоимости и срокам);
  • нет необходимости в получении различных разрешений и лицензий;
  • возможность доступа с мобильного телефона.

Добавить комментарий