Техническое обслуживание пожарной сигнализации

Опубликовано 11.10.2012 в Пресс-релизы

Техническое обслуживание пожарной сигнализацииГлавная цель технического обслуживания пожарной сигнализации – обеспечение работоспособности пожарной системы, устранение возникающих поломок и сбоев, безопасность здания, имущества и людей. Даже качественно установленная пожарная сигнализация требует регулярного проведения сервисного обслуживания.

Помимо технических проблем могут возникнуть различные повреждения после ремонта, протекающая вода из кровли или банальный человеческий фактор, связанный с неправильной эксплуатацией системы. Профессиональное техническое обслуживание пожарной сигнализации позволяет вовремя устранить неисправность, предотвратить необходимость в дорогостоящем ремонте.

Процедура обслуживания проводится ежемесячно и включает следующие обязательные работы:

  • диагностика программного обеспечения;
  • оценка правильности настроек системы;
  • проверка работы устройств;
  • регулировка электрического питания;
  • проверка разъемов и контактных соединений;
  • визуальный осмотр;
  • чистка элементов от грязи, пыли и т.п.

Наличие заключенного договора на сервисное обслуживание пожарной сигнализации является обязательным требованием при проверках службой пожарного надзора МЧС. В случае заключения договора о страховании риска пожара страховые компании требуют установить автоматическую пожарную сигнализацию с заключением договора о техническом обслуживании данной системы.

Обслуживание проводят специализированные компании, имеющие соответствующую лицензию МЧС. Обслуживание установленной системы осуществляется на протяжении всего периода её эксплуатации, поэтому так важно выбрать сервисный центр с гибкой ценовой политикой, высоким уровнем квалификации специалистов и качества услуг.

Группа компаний АТС-ЦЕНТР,
техническое обслуживание систем безопасности