Лучшие способы испортить карьеру

Опубликовано 12.12.2012 в Карьера

Лучшие способы испортить карьеруБольшинство советов относительно карьеры подсказывают, как добиться успеха. Не меньше пользы можно извлечь из рекомендаций, как карьеру разрушить. Предлагаем лучшие способы скатиться вниз по карьерной лестнице… или вообще на нее не подняться.

1. Отсутствие навыков общения, скверные человеческие качества

Многочисленные исследования в различных отраслях экономики показали, что работники предпочитают сотрудничать с доброжелательными, симпатичными и приятными в общении коллегами. Профессионализм и квалификация имеют второстепенное значение. Ворчливые, капризные, грубые и склонные к унынию сотрудники рано или поздно оказываются в изоляции, превращаясь в изгоев.

2. Нежелание или неумение работать в команде

Важнейшим условием успешного бизнеса является умение сотрудничать, делиться полномочиями и распределять профессиональные роли. Достичь серьезного успеха самостоятельно сегодня очень сложно.

3. Нарушение сроков, необязательность

Даже самая незначительная задержка сроков сдачи прекрасно выполненного задания может вызвать недовольство начальника. В следующий раз важная работа может достаться более ответственному сотруднику, пусть даже с более скромными способностями.

4. Замкнутость

Такие люди сами отрезают себя от ценных источников информации, лишаются поддержки коллег, перестают ориентироваться в служебной обстановке. В результате они рискуют “прозевать” открывающиеся возможности для карьерного роста.

5. Неопрятный внешний вид

Привлекательная внешность играет важную роль в человеческих отношениях. Людям с неприятной наружностью меньше доверяют, приписывают слабости и недостатки.

6. Личные дела на работе

Многие руководители отслеживают переписку персонала, контролируют использование служебных средств коммуникации. Сдерживайте себя в личном общении на работе – его приватность в офисе никто не гарантирует.

7. Служебный роман

Интрижки на работе особенно вредны для людей, которые состоят в браке. Такие сотрудники быстро теряют деловую репутацию, доверие в глазах партнеров и коллег. Что касается холостых людей, они рискуют стать объектом пристрастного внимания и досужих пересудов.

8. Отсутствие цели

Не сбегайте в бар, когда другие идут на корпоративное обучение английскому. Определитесь с долгосрочными задачами и планируйте свою деятельность с учетом намеченных целей. Тогда ваша активность не будет бесконечной суетой со случайными результатами.

9. Нежелание рисковать, страх перед неудачами

Если вы сами не верите в себя, почему в вас должны верить другие? Воздерживайтесь от безрассудного авантюризма, но не отвергайте возможность разумного риска. Опасливая расчетливость губительнее для карьеры, чем пара промахов.

10. Опрометчивость

Избегайте излишней раскованности в общении с коллегами. Следите за тем, что и кому говорите. Воздерживайтесь от сплетен, некорректных шуток и кулуарной критики руководства. Злоупотребление свободой слова может стоить вам карьеры.


1 коммент.

  1. Ольга:

    Нужно еще добавить, карьеру могут испортить:
    -хороший ( со вкусом) внешний вид
    -больший опыт и профессионализм, чем у начальника

Добавить комментарий