Эффективность красивых номеров для бизнеса

Опубликовано 11.01.2013 в Бизнес

Эффективность красивых номеров для бизнесаАссоциативный ряд некоторых чисел способен создавать психологический эффект. Так, единица символизирует первенство, тройка – религиозную тематику, пятерка – позитив, семерка – удачу, цифра “двадцать один” – выигрыш. Грамотное использование числового аспекта позволяет влиять на поведение потребителей и создавать мнение о компании. При звонке на ассоциативный номер у абонента возникает заданное впечатление, при этом не так важно, кто кому звонит.

Так называемые “красивые номера” можно приобрести за небольшую доплату у многих операторов мобильной связи (золотые номера Мегафон, МТС, Билайн и др.) В чем их преимущества для бизнеса? Прежде всего, это имиджевые номера. Благодаря эстетичному сочетанию цифр они легко запоминаются, чего не скажешь о бессмысленных наборах чисел, которые трудно запомнить и даже произнести.

Это также весомый показатель статусности обладателя, поэтому такие номера называют “золотыми”, “платиновыми” и ”бриллиантовыми”. Стабильно высокий спрос на них объясняется ограниченным количеством. Стоимость красивых номеров возрастает на 20-30% ежегодно.

Красивые номера значительно повышают заинтересованность заказчиков различного рода услуг. Они могут дать новый импульс развития службам доставки и такси, медицинским, диспетчерским, справочным и call-центрам. Это в полной мере относится и к компаниям, которые используют в своей деятельности “горячие линии” для консультаций клиентов. Согласно результатам маркетинговых исследований владельцам красивых номеров звонят на 30% чаще.

Привлекательность красивых номеров в глазах пользователей успешно используют рекламисты при организации различных рекламных компаний. Эффективность ”особенного” номера напрямую зависит от его уникальности. Чем она выше, тем более внушительна стоимость номера и тем больше польза, которую он может принести бизнесу.


Добавить комментарий