Каким должен быть хороший бизнес-адвокат

Опубликовано 15.02.2013 в Бизнес

Каким должен быть хороший бизнес-адвокатМногие считают бизнес-адвокатов “пожарными”. Зачастую о них вспоминают в разгар кризиса, когда проблема уже состоялась. В такой ситуации юристы вынуждены работать с материализованной недоработкой некомпетентного менеджмента.

Настоящая суть бизнес-адвокатуры иная. Отсутствие проблем у клиента достигается посредством грамотно выстроенных стратегий юридической работы. Тщательная разработка систем подстраховки позволяет легко преодолевать юридические конфликты с заранее спрогнозированным результатом. Идеальный бизнес-адвокат — это своего рода “коуч” юридического подразделения компании, который не замыкает на себе все функции управления правовой деятельностью клиента.

Современные реалии бизнеса – это постоянное давление и жесткая конкуренция на рынке. Выжить удается только наиболее эффективным компаниям, заранее просчитывающим свои шаги и опережающим конкурентов высоким качеством услуг. Сильная игра невозможна без квалифицированной юридической поддержки: отслеживания изменений законодательства, прогнозирования и способности влиять на такие изменения.

Обычно такая работа включает следующие направления:

  • правовая экспертиза и юридическое сопровождение сделок;
  • подготовка правовых схем взаимодействия с контрагентами;
  • правовой контроль внутренней документации компании;
  • консультации по корпоративному праву;
  • юридический анализ трудовых отношений;
  • участие в переговорах и согласовании условий сделок;
  • претензионная работа;
  • судебное представительство;
  • юридическое взаимодействие с государственными инстанциями;
  • оффшорный консалтинг.

Присутствие профессионального бизнес-адвоката – это весомый бонус к любой сделке, поскольку такой специалист хорошо знаком с психологическими техниками влияния в юридических конфликтах.


Добавить комментарий