Фирменные пакеты ПВД с точки зрения рекламы

Опубликовано 13.02.2013 в Пресс-релизы

Фирменные пакеты ПВД с точки зрения рекламыСовременный мир упаковки сложно представить без ярких и оригинальных дизайнерских решений, которые воплощаются в высококачественных полиэтиленовых пакетах.

В последние годы пакеты из полиэтилена высокой плотности (ПВД) стали универсальным и доступным способом упаковки и экономичным носителем рекламы. Эпоха дорогостоящего полиэтилена турецкого производства осталась в прошлом.

Что такое пакет ПВД с точки зрения рекламы? Фирменные пакеты ПВД производство которых доступно широкому кругу заказчиков – это полноценный носитель рекламной информации и эффективный инструмент для проведения разнообразных промо-акций. В какой-то мере это маленький рекламный щит. Однако его невозможно ”проехать” как билборд, ”выключить” как телевизор или “закрыть” как красочное печатное издание.

Реклама в печатных изданиях, по телевидению или на транспорте работает только в местах размещения, в то время как полиэтиленовые пакеты мы демонстрируем и видим везде, где находимся. Не стоит также забывать, что щит просто “держит” на себе некий плакат, а фирменный пакет с логотипом может приносить непосредственную пользу потребителям.

Фирменные пакеты ПВД быстро окупаются как рекламные носители. Грамотно организованный рекламный проект позволяет быстро компенсировать понесенные затраты и даже приносить прямую реальную прибыль. Главная составляющая успешного продвижения рекламируемого бренда (продукта) – “раскрученность” торговой марки, популярность и узнаваемость производителя среди потребителей.

Печать на пакетах ПВД – недорогая и эффективная система раскрутки торговой марки. Фирменный пакет демонстрирует солидность бренда, выделяет его среди конкурентов красивым оформлением и оригинальными идеями. Таким образом, забота о клиентах становится хорошей рекламой.

ЛенОблПак,
производство пакетов.