Промоушен посредством раздачи листовок

Опубликовано 24.02.2013 в Пресс-релизы

Промоушен посредством раздачи листовокРаспространение листовок позволяет получить высокий отклик потенциальных клиентов, поскольку листовки с контактными данными компании остаются у них в руках.

Клиент может воспользоваться сохраненной листовкой, когда будет готов к покупке. Для этого ему не нужно что-то записывать или запоминать. Чтобы выбор пал в вашу пользу, на листовке можно указать необходимую текстовую и графическую информацию.

Профессиональный промоутер раздача листовок обеспечивает точный охват целевой аудитории за счет выборки внешних признаков людей и мест распространения материалов. Оптимальный результат рекламной компании достигается в следующих случаях:

1. информация имеет четкую выборку целевой аудитории;

2. предложение может оказаться полезным для клиента при необходимости;

3. бизнес имеет четкие географические места продаж;

4. потенциальных клиентов извещают о новом или редком продукте (событии);

5. промоушен продукта требует определенного объема текстовой или графической информации;

6. клиентов привлекают к местам продаж подарками, купонами на скидку или лотерейными билетами.

Листовки сегодня распространяют двумя основными способами: раздают на улице в потоке людей либо раскладывают по автомобилям на стихийных парковках. Выбор конкретного способа (либо их комбинирование) зависит от целевой аудитории.

Какая отдача возможна от распространения листовок? Оценить эффективность такого промоушена можно только примерно. По статистике результат колеблется в пределах 0,1-20%. Конкретная отдача зависит от уровня спроса на продукт и множества других факторов. К ним можно отнести качество составления листовки, профессионализм промоутеров, правильный выбор места и времени раздачи.

Следует также учитывать, что приемлемая рентабельность акции достигается при условии достаточно высокого объема тиража (от 20 тыс. листовок).

Рекламное агентство «Эффект».