Комфортный и всегда доступный «Лето Банк»

Опубликовано 21.03.2013 в Пресс-релизы

Комфортный и всегда доступный «Лето Банк»В прошлом году новое финансовое учреждение «Лето Банк» объявило о начале работы на рынке кредитования наличными в крупных торговых центрах. Новая кредитная организация является проектом группы ВТБ, ориентированным на розничный бизнес.

Вместо отделений банк активно открывает стойки продаж – своеобразный мобильный формат клиентского центра, предоставляющего услуги оформления персональных ссуд и целевых кредитов. Такой подход к продажам финансовых услуг дает возможность максимально охватить целевую аудиторию, поскольку клиенты могут получать кредиты в ближайшем торговом центре, который они посещают чаще всего.

Решение по кредитной заявке клиент узнает в минимальные сроки, для оформления ссуды достаточно паспорта РФ. Более того, в ближайшее время «Лето Банк» планирует полностью автоматизировать процедуру кредитования – наличную ссуду можно будет получить с помощью обычного банкомата. Продуктовая линейка в этом банке ориентирована на массовую категорию клиентов среднего класса.

Планы развития «Лето Банка» на ближайшие несколько лет амбициозны: сформировать клиентскую базу из нескольких миллионов человек, занять лидирующие позиции в сегментах мобильного и интернет-банкинга, создать сеть из более чем 1000 точек продаж и нескольких тысяч точек присутствия в торговых центрах. Самая важная задача – разработка предложения уникальных банковских услуг, налаживание долгосрочного сотрудничества с лояльными клиентами.

Уважение и доверие – ключевые ценности нового бренда. Банк будет стараться говорить с клиентами на понятном для них языке, расти и меняться вместе с их потребностями, скрупулезно выполнять взятые на себя обязательства. Название «Лето Банка» выбрано не случайно – оно имеет яркую эмоциональную окраску, несет сильные положительные ассоциации, создает ощущение понятности и близости для аудитории.

«Лето Банк»