Печать рекламных листовок

Опубликовано 30.03.2013 в Пресс-релизы

Печать рекламных листовокОсновная функция листовок – привлечь внимание потенциальных клиентов. Сегодня это самая распространенная разновидность полиграфической продукции, которая отличается невысокой стоимостью и отличной отдачей. Скромный бюджет – самое важное достоинство данного инструмента.

Стандартная листовка – это одностраничный рекламный продукт без сгибов. Она может быть черно-белой либо цветной, с односторонней либо двухсторонней печатью. Самыми популярными форматами являются А4 и А5 («евро формат»). Поскольку печать листовок обычно не предполагает какую-либо постпечатную обработку, поэтому процесс изготовления проходит предельно оперативно.

Хотя при желании качество листовки можно улучшить перфорацией или высечкой, выборочной или сплошной УФ-лакировкой, ламинацией матовыми или глянцевыми пленками. В результате получается простой и эффективный способ рассказать клиентам или партнерам о своих товарах или услугах. Листовку можно оставить в магазине, опустить в почтовый ящик, отдать в руки прохожему.

Чтобы получить желаемый эффект, нужно тщательно поработать над макетом листовки. Это ответственное мероприятие лучше поручить профессиональным дизайнерам. Макет должен соответствовать основным требованиям агитационной или рекламной компании. Далее следует подобрать исходные материалы, выбрать оптимальный метод печати и постпечатной обработки.

Листовки могут быть бюджетного и представительского класса. В первом случае заказчик может сэкономить на краске и качестве бумаги, использовать самый простой ризограф и цифровое оборудование. Листовки более высокого класса требуют глянцевой бумаги, оригинального декора, полноцветной печати на дорогом оборудовании и высокого профессионализма исполнителей.

Типография Полиграф-Сервис.