Значение сайта для бизнеса

Опубликовано 16.03.2013 в Бизнес

Значение сайта для бизнесаВ настоящее время наличие сайта – это необходимое условие делового развития в сети Интернет. Сайт для бизнеса предоставляет актуальную информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах. Это эффективное средство обратной связи с потребителями. Дополнительный инструментарий позволяет быстро, комфортно и безопасно обслуживать клиентов при приобретении товаров и услуг онлайн.

Использование вебсайта – это возможность сформировать положительный имидж компании и расширить аудиторию потенциальных клиентов. Количество пользователей всемирной паутины постоянно увеличивается за счет активной части населения. Использование Интернета позволяет потребителям целенаправленно искать информацию о необходимой продукции или услугах. Доверие к информации, полученной таким образом, существенно выше по сравнению с рекламой на радио, телевидении или в печатных изданиях.

Таким образом, заказ сайта является эффективным способом продвижения ассортимента продукции или услуг, намного более действенным по сравнению с традиционными рекламными инструментами. Этот тренд подтверждают последние маркетинговые исследования и многочисленные оценки экспертов.

Стоимость создания вебсайта зависит от требований и целей компании. Стартовые расходы определяются внешним видом ресурса. Дальнейшие затраты могут включать реализацию дополнительных возможностей, расширение функциональности, оптимизацию и продвижение в поисковых системах. Основные разновидности сайтов для бизнеса:

  • Сайт-визитка – небольшой ресурс, состоящий из нескольких страниц. Предоставляет общую информацию о деятельности компании, контактные данные, карту проезда и прайс-лист.
  • Корпоративный сайт – представляет компанию и формирует её имидж в глазах потенциальных потребителей. Содержит информацию о деятельности предприятия, предлагаемых товарах и услугах. Обеспечивает обратную связь с клиентами, организацию работы сотрудников.
  • Интернет-магазин – предоставляет подробную информацию о товарах и услугах в виде каталога. Позволяет посетителям делать заказы и осуществлять оплату посредством систем электронной коммерции.

Хороший бизнес-сайт должен излучать компетентность и дружелюбие. Посетители не должны путаться в навигации, тратить много времени на поиск нужной информации. Все размещенные на корпоративном ресурсе тексты должны быть написаны живым языком и прямо или косвенно продавать.


Добавить комментарий