Сервис онлайн-платежей Klarna

Опубликовано 17.04.2013 в Разное

Сервис онлайн-платежей KlarnaСервис онлайн-платежей Klarna работает по принципу “покупай сейчас, плати потом”. Покупатель не оплачивает купленный товар, пока его не привезет курьерская служба доставки. Чтобы оформить заказ, потребителю достаточно указать свой почтовый адрес и e-mail.

Систему Klarna создали в 2005 году три шведских студента Себастиан Симитковски (Sebastian Siemiatkowski), Никлас Адалберт (Niklas Adalberth) и Виктор Якобссон (Victor Jacobsson). В настоящее время услугами сервиса пользуется более 8 млн. клиентов в Швеции, Норвегии, Финляндии, Германии, Дании, Нидерландах и Австрии. За 7 лет через Klarna было проведено более 50 млн. транзакций. В прошлом году оборот сервиса превысил €160 млн. (1 млрд. шведских крон).

Благодаря Klarna онлайн-шопинг стал доступен для тех, кто не хочет оплачивать покупку ”кота в мешке”, и тех, кто опасается “светить” данные своей пластиковой карты. Сервис принимает на себя риски обеих сторон сделки. Продавец гарантированно получает деньги за купленный товар, а покупатель оплачивает покупку после получения.

Подключенный к системе продавец передает сервису информацию о заказе. Klarna проверяет полученные данные и перечисляет деньги на счет продавца. Покупатель на сайте интернет-магазина нажимает на ссылку ”купить с помощью Klarna” и попадает на страницу, где вводит информацию о себе. В Швеции достаточно указать номер социального страхования, в других странах – электронную почту.

Существует два варианта оплаты товара — Klarna Invoice и Klarna Account. Счета Klarna Invoice (бумажные, электронные, в виде SMS) отправляются вместе с товаром. Они удобны при единичных покупках в отдельных магазинах. Оплата должна быть совершена в течение 2 недель после доставки.

Klarna Account позволяет приобретать товары в разных магазинах. Общий счет отправляется клиенту в конце каждого месяца. Для отказа от аккаунта необходимо погасить задолженность, если таковая имеется. Шведские пользователи Klarna могут совершать платежи с помощью мобильных телефонов.

Несмотря на малый объем информации о клиентах, уровень мошенничества в системе минимальный. Для проверки транзакций сервис использует специальный алгоритм. В случае подозрения на мошенничество система запрашивает дополнительные данные о клиенте. Сегодня с Klarna сотрудничает более 15 тыс. магазинов. Продавцы устанавливают на своих сайтах готовые модули сервиса бесплатно.


Добавить комментарий