Дизайн каталогов и другой имиджевой полиграфии

Опубликовано 17.05.2013 в Пресс-релизы

Дизайн каталогов и другой имиджевой полиграфииКаталогом называют многополосное рекламное полиграфическое издание, которое представляет продукцию или услуги. Информация подается с кратким описанием, ценами, графическими изображениями, контактными и другими справочными данными.

Используемый дизайн каталога – это важная составляющая фирменного стиля бизнеса. Он должен гармонично сочетаться с имиджевой полиграфией и информационно-представительским пакетом компании.

Конечной целью такого подхода является выгодная подача продукции и услуг, расширение клиентской базы и увеличение прибыли бизнеса. Процесс разработки дизайна тесно связан с использованием большого количества иллюстраций, схем и таблиц.

Создание каталога осуществляется с учетом разнообразных графических материалов (фотографии, рисунки, иконки), элементов фирменного стиля (товарный знак, слоган, логотип, фирменные цвета) и оригинального текста (описание, характеристики, статьи). Любую разработку предваряет постановка целей, анализ пожеланий заказчика, создание концепции, получение качественных фотографических изображений.

Ключевые критерии эффективности дизайна каталогов – доступность подаваемой информации, креативная составляющая, функциональность, соответствие стратегии проекта и рыночному сегменту. Эффективный с точки зрения пиара и маркетинга дизайн каталогов повышает профессиональный статус бренда в глазах партнеров и клиентов, поддерживает контакт с потребителями, служит важным звеном в процессе организации прямых продаж.

Для нашего агентства разработка дизайна каталогов – это креативный и творческий процесс. В каждом случае мы стремимся учесть все пожелания заказчика, создать уникальный фирменный стиль, сделать яркую и привлекательную верстку.

Lemon,
дизайн-студия.