Полиэтиленовые пакеты для рекламы

Опубликовано 10.07.2013 в Пресс-релизы

Полиэтиленовые пакеты для рекламыПервые пакеты из полиэтилена появились в 1957 году. Тогда в США был изготовлен первый фасовочный пакет, который предназначался для упаковки обычных продуктов.

Со временем благодаря своим универсальным характеристикам полиэтиленовые пакеты стали широко использоваться в розничных сетях, поскольку хорошо защищали покупки от влаги и загрязнений. Сегодня для производства такого рода упаковки используется полиэтилен низкого давления, который отличается характерным шелестом.

Помимо непосредственной функции упаковки все большее количество компаний стали использовать полиэтиленовые пакеты в качестве эффективного рекламного носителя. Выбор обусловлен их достаточной доступностью по сравнению с другими способами рекламы. Печать на пакетах из полиэтилена обходится значительно дешевле, чем печатная или телевизионная реклама. При этом один такой носитель охватывает достаточно широкую аудиторию – в поле зрения одного среднестатистического горожанина ежедневно попадает 30-60 пакетов с нанесенным изображением.

В процессе производства пакетов из полиэтилена используется современное высокоточное оборудование, требующее тщательной настройки. Для получения высококачественной продукции необходима высокая квалификация специалистов, обслуживающих технологический процесс изготовления. Очевидно, что подобного рода услуги имеет смысл заказывать у добросовестных производителей, имеющих собственную производственную базу, налаженные технологии, профессиональный штат и значительный опыт работы в данной сфере.

Полиэтиленовый пакет с логотипом – это превосходная упаковка и незаменимый помощник в продвижении бизнеса. Это эффективный способ визуально заявить о себе и привлечь дополнительную целевую аудиторию. Качество и оформление пакета указывают на отношение фирмы к своему имиджу и потенциальным покупателям.

Оптипак,
производство полиэтиленовых и бумажных пакетов.