Полиграфические услуги как способ продвижения бизнеса

Опубликовано 03.09.2013 в Пресс-релизы

Полиграфические услуги как способ продвижения бизнесаСовременные полиграфические услуги включают изготовление, верстку, печать, тиражирование и другую обработку печатной продукции. В настоящее время это один из самых эффективных инструментов привлечения потребителей и воздействия на существующих клиентов.

Это своего рода реклама, которая доступна по стоимости каждому. Взамен заказчик получает качественно донесенную информативность и значительное время косвенного контакта с целевой аудиторией. Современную полиграфию можно разделить на следующие разновидности:

Рекламная полиграфия. К данной категории можно отнести печать листовок, буклетов, афиш и т.п. Продукция носит рекламный характер, помогает привлекать новых клиентов и знакомит их с предлагаемым товаром. Такая реклама создает положительные эмоции, желание посетить торговую точку и приобрести товар.

Имиджевая полиграфия. Сюда относится печать календарей, фирменных бланков, конвертов, анкет, буклетов и визиток. Задача такой продукции – формирование определенного фирменного стиля и имиджа компании. Отдельным направлением имиджевой полиграфии является ризография – тиражирование продукции с помощью специального оборудования.

Многостраничная полиграфия. Печать каталогов, справочников, журналов и газет. С помощью данного вида услуг заказчик не только доносит информацию о компании до потребителя, но также раскрывает подробности технических характеристик, ассортимента и моделей в описании продукции.

Материальная полиграфия. Изготовление фирменных этикеток, наклеек, ярлыков и бирок. Такая продукция убеждает потребителя в ценности товара и побуждает к его приобретению. Она также информирует о производителе, качестве товара и формирует определенное мнение.

Артишок,
профессиональная полиграфия.