Лайтбоксы: некоторые нюансы изготовления рекламной продукции

Опубликовано 02.10.2013 в Пресс-релизы

Лайтбоксы: некоторые нюансы изготовления рекламной продукцииОбращаете ли вы внимание на наружную рекламу, размещенную на улицах и проспектах мегаполиса? Сегодня ее стало так много, что наши зрительные анализаторы перестали воспринимать информацию в качестве раздражителя.

Необходимо принципиально по-новому подойти к решению вопросов проведения маркетинговых акций. В целом ряде случаев текстовый контент и графические изображения помещаются на подсвеченные поверхности.

Речь ведется про лайтбоксы изготовление которых осуществляется специалистами рекламных компаний. Поверхности конструкций должны излучать яркий свет, равно распределённый по всей поверхности.

Лайтбоксы – один из наиболее востребованных и эффективных видов наружной рекламы, которая размещается снаружи и внутри помещения. Изделия, используемые в ходе реализации маркетинговых проектов, различаются друг от друга не только по форме и виду, но и функциональному назначению. Чаще речь ведется про панели-кронштейны, световые указатели, вывески светодиодные.

Какие материалы используются при изготовлении рекламных демонстрационных стендов? Профиль коробов изготавливается, как правило, из алюминия – прочного материала, не подверженного коррозии, отличающегося малым удельным весом. Во внутренней части конструкций устанавливаются осветительные элементы, металлические остовы обтягиваются виниловой тканью. Ничего сложного в процессе производства лайтбоксов нет. Другое дело, что во внимание следует принимать ряд факторов.

Во-первых, остов светового бокса разрабатывается с учетом последующего обтягивания ПВХ-полотном. Во-вторых, на выходе получают конструкции не только легкие, но и неимоверно прочные, не подверженные эрозии, сохраняющие начальный внешний вид при воздействии высоких температур и внушительных механических нагрузок. В-третьих, особые требования предъявляются к материалу, закрепляемому на металлический каркас.

В практической деятельности используют светопропускающую виниловую ткань. Сегодня в продаже представлено полотно различных размеров шириной от 0.8 до 3.2 метров, что позволяет создавать рекламные площади, не содержащие стыков. Отличительными свойствами полотна, основу которого составляет винил, следует считать:

  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • способность не терять начального внешнего вида даже при длительном воздействии ультрафиолетового излучения (поверхности не выцветают на солнце);
  • способность к самоочищению и самозатуханию (в случае воздействия высоких температур).

Дженерал Айдиа,
рекламное агентство.