Распространенные ошибки владельцев магазинов

Опубликовано 03.12.2013 в Бизнес

Ошибки владельцев магазиновМногие владельцы магазинов допускают типичные просчеты, теряя возможность вести успешную торговлю. Они пытаются “обойти углы”, не придавая должного значения наличию склада, особенностям площади и освещения магазина. Нежелание планировать становится причиной распространенных ошибок, которые представлены в следующей подборке.

1. Недостаточное внимание к площади будущего магазина.

Некоторые помещения под магазин могут выглядеть идеально, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается множество неприятных проблем. Это может быть неудобное расположение электророзеток, неправильная подводка системы кондиционирования и т.п. Для устранения некоторых недоработок может потребоваться помощь архитектора и значительные материальные затраты.

2. Неорганизованное расположение товаров.

От качества предложения продукции в магазине напрямую зависит уровень продаж. Допустим, комиссионный магазин недорого предлагает качественные и нужные товары, но не может похвастаться объемами продаж. В результате оказывается, что владелец неосознанно ограничил покупателей в возможности быстро определяться в ассортименте и выбирать товар, максимально отвечающий ожиданиям и потребностям.

3. Возможность организации склада.

Перед приобретением торгового помещения необходимо сразу определиться, сколько товара вы планируете держать на складе. Многие владельцы пренебрегают этим нюансом, пытаясь сэкономить на издержках. В результате загромождаются все стеллажи, полки и витрины. Из-за ухудшения презентабельности магазин стремительно теряет популярность.

4. Неправильное освещение и расположение кассы.

Пренебрежение яркостью, энергетической эффективностью и другими факторами. Плохим освещением можно испортить вид любого товара. Особое значение имеет дизайн и расположение кассового узла. У покупателей должна быть возможность комфортно расплачиваться за товары.

5. Пренебрежение гибкостью.

Спрос на определенные группы ассортимента со временем может меняться. Поэтому розничная торговля должна обладать определенной степенью гибкости. Владелец должен планировать работу своего магазина на ближайшую перспективу. В этом случае он сможет избежать серьезных затрат при изменении конъюнктуры рынка и существенно увеличить свою прибыль.


Добавить комментарий