Основные ошибки при демонстрации товара покупателю

Опубликовано 28.02.2014 в Бизнес

Демонстрация товара покупателюВ чем может быть причина провала торговой презентации? Возможно, вы совершили одну из тех ошибок, на которые обращает внимание известный американский бизнес-аналитик Джеффри Джеймс (Geoffrey James).

Много лишней информации

Демонстрация возможностей и функций товара – это все равно, что рассказывать о пластмассе, из которой он сделан. Расскажите лучше, как этот продукт меняет жизнь. Этот момент больше интересует потенциальных покупателей.

В идеале ваша презентация должна содержать несколько уникальных ключевых тезисов, ориентированных на конкретного потребителя. Абстрактное описание ”ценности” оживите конкретными, простыми и яркими примерами. Подчеркните каждый эффективный компонент вашего предложения и какое он может иметь значение в жизни обычного потребителя. Старайтесь развивать новые бизнес-идеи в этом направлении, не экономьте на обучении персонала.

Объясните свое отличие от остальных

Потенциальным заказчикам и без того непросто принимать решение. Зачем вы усложняете эту процедуру? Объясните доступными словами свое принципиальное отличие от других игроков на рынке. У вас должно быть в запасе одно простое конкурентное предложение, ясно выражающее преимущества вашего продукта. Коротко объясните, какие проблемы помогает решить ваш товар или услуга. Обратите внимание покупателя, что другим это не по зубам. Постройте свою речь по схеме ”было-стало”, заручившись отзывами благодарных покупателей.

Разговор не о том

Не сводите свою демонстрацию к восхвалению себя любимого. Вероятной реакцией в голове клиента наверняка будет: ”А мне то какое до всего этого дело?” Попробуйте поставить себя на место покупателя и вести диалог с позиции его интересов. Объясните ему, что ваше предложение улучшит его бизнес, поможет получить прибыль и наладит личную жизнь. Старайтесь опираться на нужды и проблемы клиента, а также на его желание изменить ситуацию к лучшему.


Добавить комментарий