Как увеличить продажи интернет-магазина

Опубликовано 19.02.2014 в Бизнес

Как увеличить продажи интернет-магазинаС каждым годом шопинг в интернет-магазинах становится все более популярным среди наших соотечественников. Как результат – рост конкуренции между торговыми площадками в глобальной Сети. Как увеличить продажи интернет-магазина? Предлагаем несколько полезных рекомендаций, позволяющих влиять на выбор покупателей.

Качественное представление товаров

Хорошие изображения товаров – это определяющий фактор увеличения продаж интернет-магазина. По статистике при абсолютных идентичных характеристиках продукта покупатель отдаст предпочтение площадке с качественными фотографиями, даже если цена будет более высокой. Хорошие изображения позволяют детально рассмотреть товар и оценить его функциональность. Вы должны понимать, что у человека нет возможности пощупать приглянувшуюся вещь, поэтому он будет ориентироваться по размещенным снимкам.

Продуманный мерчендайзинг

Необходимо четко представлять, на каких покупателей вы ориентируетесь. Разрабатывать представление товаров следует с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории. Не забывайте использовать стимулирующие уловки в виде различных поощрений. Сравнивая ваше предложение с другими интернет-магазинами, посетители будут приятно удивлены. Хорошим решением является автоматизация мобильной торговли. Она позволяет увеличить продажи интернет-магазина за счет эффективной обратной связи с поставщиками.

Цена не определяющий фактор

По статистике покупатели в Интернете редко выбирают самые дешевые предложения. Поэтому они спокойно реагируют на вариации цены в 10-15%. Клиенты магазинов готовы платить больше за гарантии качества, удобство оплаты и доставки. Многие уверены, что низкая цена – это высокий риск обмануться в ожиданиях, получить некачественный или бракованный товар.

Качественный сервис

Способы оплаты и условия доставки играют важнейшую роль в вопросе увеличения продаж интернет-магазина, особенно за счет покупателей из регионов. У вас должны быть предусмотрены различные варианты с возможностью выбора самого удобного. Работа с проверенной службой доставки позволяет организовать данный процесс максимально эффективно. Наличие реального офиса удобно тех, кто предпочитает самостоятельно забирать купленный товар.


1 коммент.

  1. Дмитрий:

    Интересная статья, тоже хочу открыть интернет-магазин. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов? Могут ли они помочь повысить продажи?

Добавить комментарий