Самые выигрышные конкурентные предложения

Опубликовано 10.02.2014 в Бизнес

Конкурентные предложенияКонкурентное предложение – это пряник, который заставляет потребителей приобретать товар именно у вас. Бизнес-модель, заточенная под эффективные конкурентные предложения, значительно облегчает процесс продаж.

Известный американский бизнес-аналитик Джеффри Джеймс (Geoffrey James) обращает внимание на самые выигрышные преимущества, которые помогают добиться успеха на конкурентных рынках.

Низкие цены

Чтобы максимально снизить стоимость товара, нужно избавиться от лишних операционных расходов. Для этого необходимо тщательно проанализировать цепочку производства и дистрибуции. Если ваш конкурент осуществляет производство в Китае, вы можете делать заказы в странах, где рабочая сила еще дешевле. В случае слишком затратной логистики производство можно перенести ближе к покупателям. Если осуществляете продажи через интернет, предложите покупателям сервис cashback, приятные бонусы и накопительные скидки. Вы сможете компенсировать издержки за счет роста продаж.

Лучшие товары

Необходимо определить уникальные качества продукта, которые позволят выделиться на фоне других игроков рынка. Чтобы понимать, какой товар будет уникальным, нужно провести конкурентный анализ. Создание такого продукта позволит не ввязываться в ценовые войны. Относительное спокойствие продлится до тех пор, пока не появятся конкурирующие имитаторы, которые станут предлагать аналогичный продукт по более низкой стоимости.

Минимум хлопот для потребителя

Постарайтесь максимально облегчить процесс покупки товаров или услуг, избавить покупателей от потерь времени и неприятных эмоций. Наймите продавцов, готовых ”работать ногами” за клиентов. Чтобы сэкономить свое время и нервы, многие покупатели готовы платить больше. Важное преимущество качественного продажного сервиса заключается в том, что покупатели меньше анализируют товар или услугу, а просто её покупают.

Работа за потребителя

Осуществляя стратегически важные продажи, продавец фактически оказывается внутри бизнеса покупателя. В результате он превращается в полноценного члена команды, которого дорого и сложно заменить.


Добавить комментарий