Почему падают продажи интернет-магазина

Опубликовано 25.02.2014 в Бизнес

Продажи интернет-магазинаМногие предприниматели считают интернет-торговлю несложным вариантом бизнеса. В действительности это та сфера, где малейшая ошибка может обернуться потерей покупателей и снижением продаж интернет-магазина.

Аналитики агентства Qubit в течение трех лет собирали отзывы клиентов электронных торговых площадок на предоставляемые услуги. В результате были выделены основные причины, которые чаще всего становятся преградой на пути к успешной электронной коммерции.

Стоимость товаров

В вопросе ценообразования были обнаружены два типа проблем: “цена слишком высокая для покупателя” и ”цена слишком высокая для данного товара”. Обе проблемы усугубляются повышенной чувствительностью покупателей к неадекватной стоимости предлагаемых продуктов. В интернете она в 7,5 раз выше по сравнению с традиционной торговлей.

Ассортимент

Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, предлагайте максимально широкий ассортимент товаров. Именно это привлекает в интернет-торговле многих покупателей. Для них важно рассматривать предложения, отсутствующие в обычных магазинах.

Размеры

Отсутствие таблиц соответствия размеров обуви, одежды и аксессуаров для различных регионов может стать причиной недовольства посетителей. Размещение метрик значительно уменьшает количество жалоб и способствует росту продаж интернет-магазина.

Визуальная привлекательность сайта

Согласно результатам исследования посетители сайта сначала рассматривают изображения и только потом читают текст. Чтобы улучшить привлекательность интернет-магазина, закажите создание логотипов, разместите яркие, показательные и привлекательные фото товаров. Большим плюсом будет размещение тематического видео-контента.

Функциональность сайта

Это необходимое условие поддержки лояльности посетителей. Поиск по площадке должен быть интуитивно понятным и удобным. Внедрите также функцию расширенного поиска, развивайте систему тэгов на ресурсе. Многие клиенты уходят с сайта, когда не могут сориентироваться. Чтобы этого не происходило, контент должен быть хорошо структурирован, популярные товары должны быть выделены должным образом, время ожидания загрузки страниц должно быть минимальным.

Запасы на складе

Покупатели ожидают от интернет-магазинов не только разнообразия, но и возможности быстрого получения товаров. Нет ничего хуже, когда интересующий продукт отсутствует на складе, хотя на электронной витрине отмечен как имеющийся в наличии.

Акционные предложения

Посетители зачастую с трудом находят акционные товары на сайте. Если вы предоставляете скидки и другие акционные условия приобретения товаров, сделайте свои предложения хорошо заметными и доступными. Поскольку специальные предложения обычно лимитированы по времени, сообщайте об этом посетителям интернет-магазина.


Добавить комментарий