Стратегия интернет-магазина в период кризиса

Опубликовано 26.03.2014 в Бизнес

стратегия интернет-магазинаПризнаки экономической нестабильности заставляют многих владельцев интернет-магазинов задумываться о стратегии бизнеса в период кризиса.

Особенно падает рентабельность по продажам, которые зависят от курса валют. Стоимость долларовых поставок растет, что неизбежно приводит к оттоку клиентов на отечественном рынке.

Следующая стратегия интернет-магазина в период кризиса поможет сохранить рентабельность и объемы продаж.

Отвяжите цены от доллара

Пересмотрите закупочные цены, чтобы улучшить конкурентоспособность на рынке. Попробуйте найти других поставщиков, чтобы сделать существующих партнеров более сговорчивыми. Переходите на другие валюты в расчетах с контрагентами. Ищите партнеров, готовых работать по бартеру.

Оптимизируйте затраты

Найдите менее затратный сервис связи (колл-центр). Оптимизируйте прием электронных платежей. Наладьте сотрудничество с надежным сервисом, позволяющим сэкономить время и деньги (Robokassa, Бизнес Касса, NetPay, Assist, SpryPay, ChronoPay и др.) Упорядочите работу курьерской службы. Поощряйте самовывоз заказов. Отличным вариантом будет подарок, стоимость которого будет ниже, чем себестоимость доставки. Регулярные затраты старайтесь оплачивать авансом в рублях.

Нестандартный подход к привлечению покупателей

Даже если вы продаете женские аксессуары, заинтересуйте чем-нибудь мужчин. Расширение границ целевой аудитории позволит увеличить продажи интернет-магазина. Ведь среди ваших клиентов могут оказаться мужчины, которые хотят купить подарок для дамы. Для продвижения сайта регулярно выкладывайте снимки в социальные сети, размещайте информацию на бесплатных маркет-площадках, сотрудничайте с профильными организациями. Привлекайте для продвижения модных блогеров, оплачивая их труд товарами.

Учитывайте реальные потребности клиентов

Старайтесь продавать положительные эмоции и только потом товары. Разбейте ассортимент на товарные группы. К каждой напишите продающие тексты, разместите красивые фотографии.

Заранее анонсируйте рост цен

Продавайте товар только по текущим ценам. Хорошей идеей являются сертификаты на приобретение новых групп товаров по нынешним (“докризисным”) ценам. Покупатели смогут заранее оплатить будущую покупку, не рискуя попасть под девальвацию. Так вы увеличите оборот и сможете вложить вырученные средства в антиинфляционные финансовые инструменты.


Добавить комментарий