Восстановление бухгалтерского и налогового учета в «Бухучет и аудит»

Опубликовано 03.03.2014 в Пресс-релизы

Восстановление бухгалтерского и налогового учетаОсновной проблемой многих неприбыльных предприятий является неправильное ведение бухгалтерского учета. Поэтому на сегодняшний день все больше организаций заключают договора по комплексному восстановлению всех форм и видов учета.

Основной задачей восстановления учета является приведение в порядок всех документов согласно действующему законодательству. Специалисты профильных компаний знают, как при неправильном учете сэкономить предприятию на уплате штрафных санкций. Поэтому чаще всего подаются уточненные декларации и формы с исправлениями в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в первую очередь в полном восстановлении регистров (синтетических, аналитических, налоговых). Во-вторых, это восстановление отчетности предприятия на основании полученных первичных документов. В результате полученных данных бухгалтера заново восстанавливают отчетность предприятия за тот период, который был убыточным, имел проблемы с налоговыми органами и многими другими инспекциями. Этот процесс достаточно кропотливый, поскольку специалисту предстоит заново построить всю систему отчетности и во многом исправить ошибки предыдущих бухгалтеров.

В основном компании обращаются к специалистам только тогда, когда ведение учета находится в слишком запущенном состоянии. Кроме того, руководитель может заключить договор с профильной компанией при недостаточной компетенции бухгалтера, текучке кадров, беспорядке в ведении документации, а также при абсолютном отсутствии управленческого учета. Руководитель не всегда в состоянии полностью контролировать бухгалтерию по любым вопросам (сдача отчетности, восстановление документов), поэтому единственным решением будет привлечь специалиста профильной компании, обратившись на сайт buhuchetaudit.ru. Привлекая профильного специалиста, руководитель освобождается от ответственности за ведение учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета в основном проводится по стандартной схеме:

  1. Анализ предоставленных документов, сверка правильности оформления документации.
  2. Восстановление недостающих документов и их обработка.
  3. Восстановление, создание базы данных предприятия.
  4. Формирование отчетности и при необходимости сдача в контролирующие инстанции.
  5. Сверки с налоговыми органами, фондами по отчислениям и уплате налогов.

Кроме этого, обращаясь к специалисту, вы всегда получаете отчет о проделанной работе, что позволяет руководителю оценить, как проходило восстановление учета предприятия.

Бухучет и аудит
с гарантией результата.