Какие потребности клиента необходимо обязательно удовлетворить

Опубликовано 06.06.2014 в Бизнес

Потребности клиентаДаже очень качественный товар (или услуга) не гарантирует привлечения постоянных клиентов. Ошибка многих предпринимателей в том, что им не удается создать у покупателя чувство полного удовлетворения сервисом.

Американский маркетолог Крейг Морантц (Craig Morantz) выделил 4 основных потребности клиента, которые обязательно нужно удовлетворить, чтобы завоевать покупателя и увеличить продажи.

Внимание

Это желание ощущать себя в центре внимания продавца. Все клиенты понимают, что когда они тратят деньги, они приносят продавцу доход. Поэтому они ожидают признания своей значимости и проявления различных признаков благодарности. Игнорирование покупателя – это верный способ потерять доверие навсегда. Поэтому никогда не заставляйте его напоминать о себе. Давайте понять каждому клиенту, что его звонок или визит это всегда важное событие для вас.

Значимость

Клиенты хотят чувствовать, что они для вас важнее, чем их деньги. Они хотят осознавать, что продавец всегда старается им помочь и беспокоится о том, чтобы защитить и осчастливить покупателя. Даже если клиент не демонстрирует явно такой потребности, он все равно хочет ощущать свою значимость для продавца.

Признательность

Когда клиент чувствует себя оцененным, его сердцебиение учащается, повышается уровень дофамина в организме. Получив благодарность, он тут же наделяет продавца кредитом своего доверия. Чтобы выразить свою благодарность покупателю, достаточно показать, как вы цените его внимание, время и проявленный к продукту интерес.

Понимание

Главное принимать клиента таким, какой он есть. Каждому продавцу хочется работать с легкими покупателями, но иногда приходится иметь дело с недовольными, эмоциональными и возмущенными людьми. Постарайтесь понять их особенности и состояние, создать эмоциональную связь и сосредоточиться на способах решения проблемы. Просто задайте себе вопрос: “Как показать клиенту, что я хочу понять его ощущения?


Добавить комментарий