Как увеличить продажи в розничном магазине

Опубликовано 25.06.2014 в Бизнес

Продажи в розничном магазинеЧтобы обеспечить успех розничного бизнеса, необходимо предпринять ряд дополнительных шагов. Важно не только правильно спроектировать магазин, в котором людям было бы приятно проводить время, и наполнить его товарами, которые хотелось бы купить. Необходимо также использовать эффективные стратегии продаж, чтобы обеспечить достойную торговую выручку.

Первостепенное значение имеет дополнительная подготовка продавцов. Однако чтобы обучить их должным образом, вы должны сами четко представлять, как увеличить потенциал продаж вашего розничного магазина. Предлагаем несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам решить эту задачу.

Хорошее знание товаров и любовь к тому, что продаете

Большие торговые сети берут огромным ассортиментом и низкими ценами. Чтобы конкурировать с ними, вы должны хорошо разбираться в каждом товаре, владеть достоинствами и недостатками каждой товарной позиции. Необходимо обучить продавцов всем тонкостям предлагаемого ассортимента и свести к минимуму текучесть кадров.

Рост продаж будет обеспечен, когда покупатели убедятся, что вы сами в восторге от предлагаемого товара. Поэтому старайтесь нанимать продавцов, хорошо разбирающихся в тематике предлагаемой продукции. Человек должен быть реально увлечен темой, тогда есть перспектива высоких продаж и привлечения большого количества лояльных клиентов.

Ненавязчивое дружелюбие

Вас наверняка преследовали продавцы других магазинов, значит, вы знаете, как это неприятно. Попробуйте повторить данный эксперимент в собственном магазине, чтобы убедиться, как это отталкивает посетителей. Все что требуется от продавца – это всегда находиться в поле зрения клиента и демонстрировать ему свое дружелюбие. Нельзя нарушать личное пространство покупателя и преследовать его по пятам. Данная стратегия обязательно сработает в долгосрочной перспективе.

Задавайте правильные вопросы

Чтобы постановка вопросов была эффективной, всегда старайтесь понять, в чем человек нуждается. Демонстрируйте свою заботу о потребностях клиента в непринужденной и сдержанной форме. Старайтесь избегать проявления любого давления и давайте понять, что действительно готовы помочь. Всегда позволяйте покупателю осмотреться, прежде чем включиться в разговор о конкретном товаре.

Правильные кросс-продажи

Это эффективный способ увеличить выручку магазина, но при условии правильного использования. Никогда не навязывайте клиенту другие продукты. Если покупателя заинтересовал определенный товар, покажите, как он может взаимодействовать с дополнительными компонентами и какие плюсы можно из этого извлечь.

Перечисленные методы позволят существенно увеличить продажи в розничном магазине при условии, что вы хорошо поработаете с продавцами. Они должны быть доброжелательны, хорошо осведомлены и искренне симпатизировать предлагаемому товару. Конечная цель мероприятий – заставить клиентов регулярно посещать ваш магазин. Для этого необходимо, чтобы они каждый раз уходили от вас с положительными эмоциями.


Добавить комментарий