Аутсорсинг бухгалтерских услуг в СПб: подводные камни

Опубликовано 10.01.2017 в Пресс-релизы

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в СПбАутсорсинг бухгалтерских услуг в СПб – это отличная возможность обеспечить качественное ведение бухучета на своём предприятии по доступной стоимости. Профессиональные бухгалтера не только будут грамотно вести учёт, но и помогут восстановить утраченные данные, а также наладить бухгалтерскую работу с нуля на новом предприятии.

В то же время в этой сфере, как и в любой другой, есть риск связаться с людьми низкой квалификации. Далее поговорим о самых распространённых проблемах аутсорсинга бухуслуг, а также способах, позволяющих избежать подобных негативных моментов.

1. Неопределённый бюджет при заказе услуги по ведению бухгалтерского учёта

Услуги по ведению бухгалтерского учёта представляют собой комплекс различных работ. Нередко бывает так, что компания заключает договор обслуживания на одну сумму, но по итогам месяца постоянно вынуждена доплачивать за некие дополнительные услуги. Допуслуги при этом довольно часто являются составной частью традиционных бухгалтерских обязанностей, но они не были первоначально указаны в договоре. Избежать постоянного «доения» несложно – необходимо максимально подробно описать все обязанности, которые будут возложены на приходящего бухгалтера в договоре. В том числе и те, которые возникают время от времени.

2. Штрафы и проблемы с контролирующими службами при аутсорсинге бухгалтерии

Если квалификация специалистов бухгалтерской компании невысокая, то в какой-то момент директор организации может столкнуться с повышенным вниманием со стороны контролирующих служб, а также необходимостью платить штрафы. Для того чтобы обезопасить себя от подобных рисков следует прописать в договоре услуг:

  • Денежную ответственность подрядчика за штрафы.
  • Возможность привлечения аутсорсинговой компании к ответственности по ошибкам учёта.

Настоящие профессионалы никогда не станут отказываться от наличия такого пункта в договоре, а скорее сами предложат его включить.

3. Утечка коммерческой информации

Сотрудники аутсорсинговой компании получают неограниченный доступ к коммерческой информации сопровождаемой компании. В таких условиях существует риск распространения коммерческой тайны и даже передачи её конкурентам. Обезопасить себя от такого развития событий, опять же, поможет договор. Необходимо прописать в нем систему чувствительных штрафов за распространение коммерческой тайны сотрудниками бухгалтерской организации.

Избежать всех этих и многих других проблем, связанных с аутсорсингом бухуслуг, можно изначально выбрав надёжную компанию. В частности, сотрудничая с бухгалтерско-правовым агентством «Аукон», вы получите исключительно качественные услуги без подводных камней!