1С Управление нашей фирмой 8. ПРОФ

Опубликовано 24.10.2018 в Пресс-релизы

1С Управление нашей фирмой 8. ПРОФГотовое решение 1С Управление нашей фирмой 8 ПРОФ – это способ автоматизации управленческих процессов малого бизнеса. Продукт подходит для использования в торговых, производственных и сервисных компаниях. Функционал конфигурации не перегружен излишними возможностями, легко настраивается самостоятельно под специфику деятельности.

Техническое описание продукта

Работать в программе могут одновременно от 1 до 10 пользователей. Сервис помогает владельцам небольших компаний оптимизировать процессы финансового, кадрового, торгового, складского, производственного, управленческого учета. Версия ПРОФ создана на основе модернизированной платформы 1С: Предприятие 8.2 и подходит для использования фирмами на общей системе налогообложения, вмененной или упрощенной. Все данные компании отражаются и хранятся в общей базе. Для обмена данными с 1С Бухгалтерий поддерживается выгрузка документации в текущем режиме, без вероятности утери информации.

Функциональные возможности продукта

  • Автоматизация основных бизнес-процессов малых предприятий – учет работ и/или услуг, производства, закупок, складских операций, продаж продукции, маркетинговых работ, движения финансов, внеоборотных активов, себестоимости, финансовых результатов, кадров, расчетов с контрагентами, персоналом и т.д.
  • Оформление в соответствии с нормативными требованиями первички компании – по всем участкам учета и хоздеятельности, включая складские, производственные, торговые, по приходно-расходным операциям и др.
  • Автоматизация торговых операций с номенклатурным ассортиментом – по регистрации данных номенклатуры, цен, наценок и скидок. Доступна печать прайсов.
  • Формирование планов продаж, включая план-фактный, в стоимостном и/или натуральном эквиваленте с составлением по компании в целом или по ее отдельным подразделениям.
  • Ведение кадрового учета фирмы, включая начисление заработка, отражение удержаний, учет времени занятости, кадровые перемещения персонала.
  • Управленческий учет предусматривает подготовку отчета о ДДС, о финрезультатах, составление управленческого баланса, бюджетов и т.д.
  • Автоматизация продаж розничного типа включает печать ценников на продукцию и этикеток.
  • Подключение торгового внешнего оборудования – ККТ, покупательских дисплеев, сканеров для считывания штрих-кодов, весов, терминалов эквайринга и др.

Комплектация продукта

  • Дистрибутивы программного обеспечения.
  • Техническая документация по продукту.
  • Лицензионные пин-коды для работы.
  • Анкета и карточка клиента.

Преимущества использования продукта

1С УНФ – это комплексное решение для автоматизации учета, управления, анализа и контроля бизнеса. Продукт не требует специальных знаний, быстро запускается для эксплуатации, а при необходимости оперативно перенастраивается под текущие нужды. Все сведения о компании учитываются в единой базе и доступны для одновременного изучения не одним, а нескольким пользователям. Возможен доступ клиентов к базе через интернет.

Статья подготовлена при поддержке: grandproject.ru